×
Министерство
Руководство
Структура Министерства
Территориальные органы
Законодательство
Антикоррупционная деятельность
Общественно-консультативный совет
Соискателям
Награждения
Белорусская универсальная товарная биржа
Редакция журнала «Гермес»
Общественная жизнь
5 лет МАРТ
Официальные геральдические символы
Идеологическая работа
Деятельность
Ценовая политика
Антимонопольное регулирование и конкуренция
Торговля и услуги
Регулирование и контроль закупок
Защита прав потребителей
Регулирование рекламной деятельности
Международное сотрудничество
Применение мер нетарифного регулирования
Биржевая торговля
Выставочная деятельность в Республике Беларусь
Защита персональных данных
Новости
Обратиться в МАРТ
Личный прием граждан и юр. лиц
Прямaя телефоннaя линия
Горячая линия
Электронные обращения
Сообщить о росте цен на товары
Сообщить о росте цен на лекарства и медицинские изделия
Контакты
Адрес и режим работы
Приемная Министра
Горячая линия
Пресс-служба
Вышестоящий государственный орган
Важное на сайте
Сообщить о росте цен
Ценообразование на лекарственные средства
Решение Комиссии по установлению факта нарушения (отсутствия) нарушения антимонопольного законодательства
Предостережения и предупреждения
Общественное обсуждение проектов
Маркировка товаров
Упрощение условий ведения бизнеса
Рекомендации по предотвращению распространения COVID-19 для субъектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания
Рекомендации по насыщению потребительского рынка средствами индивидуальной защиты
Обучение по вопросам антимонопольного регулирования и конкурентной политики
Министерство антимонопольного регулирования и торговли
Республики Беларусь
Горячая линия
+375 17 325 92 02
Приемная
+375 17 270 90 82
Факс
+375 17 327 24 80
E-mail:
mail@mart.gov.by
Адрес:
ул. Кирова, 8, корп. 1, 220030, г. Минск
Электронные обращения
Мы в соцсетях
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!
Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь
Министерство
Руководство
Структура Министерства
Территориальные органы
Законодательство
Антикоррупционная деятельность
Общественно-консультативный совет
Соискателям
Награждения
Белорусская универсальная товарная биржа
Редакция журнала «Гермес»
Общественная жизнь
5 лет МАРТ
Официальные геральдические символы
Идеологическая работа
Деятельность
Ценовая политика
Антимонопольное регулирование и конкуренция
Торговля и услуги
Регулирование и контроль закупок
Защита прав потребителей
Регулирование рекламной деятельности
Международное сотрудничество
Применение мер нетарифного регулирования
Биржевая торговля
Выставочная деятельность в Республике Беларусь
Защита персональных данных
Новости
Обратиться в МАРТ
Личный прием граждан и юр. лиц
Прямaя телефоннaя линия
Горячая линия
Электронные обращения
Сообщить о росте цен на товары
Сообщить о росте цен на лекарства и медицинские изделия
Контакты
Адрес и режим работы
Приемная Министра
Горячая линия
Пресс-служба
Вышестоящий государственный орган
Главная
Деятельность МАРТ
Торговля и услуги
Вопросы и ответы
Деятельность МАРТ
О необходимости включения сведений в Торговый реестр о субъектах хозяйствования, осуществляющих торговлю через Wildberries
О размещении киосков по продаже табачных изделий
О принятии нормативных правовых актов, ограничивающих оборот алкогольных напитков
Вопрос:
Необходимо ли разрабатывать перечень товаров, обязательных к наличию для реализации в торговом объекте, при продаже товаров на торговых местах на рынках?
Вопрос:
В розничном торговом объекте (магазине) товары приобретают также юридические лица и индивидуальные предприниматели. Требуется ли дополнительно включать в Торговый реестр Республики Беларусь сведения о таком магазине как об оптовом торговом объекте.
Вопрос:
Где должны указываться условия предоставления скидки? Допустимо ли размещать такую информацию, например, в уголке покупателя, на иных носителях информации, не являющихся ценниками, в глобальной сети Интернет и т.д.?
Вопрос:
Допускается ли случаях, когда определить цену с учетом скидки заранее не представляется возможным (например, скидка 50% на товар с меньшей стоимостью в чеке при приобретении двух товаров), указывать на ценнике цену товара без учета скидки и не указывать цену с учетом скидки?
Вопрос:
Обязательно ли при предоставлении скидки в случае выполнения определенного условия доводить до сведения покупателей информацию о цене товара с учетом скидки и размер скидки, либо достаточно указать что-то одно - либо цену со скидкой, либо размер скидки?
Вопрос:
Правомерно ли при проведении распродажи размер цены на товар без скидки и размер цены со скидкой указывать одинаковым шрифтом или размер цены со скидкой указывать большим шрифтом?
Вопрос:
Допускается ли проведение распродажи товаров, которые предлагались продавцом к продаже, но в другой форме торговли? Например, продавец реализовывал товары без скидки в торговых объектах, а затем проводит распродажу этих товаров в интернет-магазине (до этого в интернет-магазине эти товары к продаже не предлагались).
Вопрос:
Допускается ли проведение распродажи товаров, в отношении которых предоставлялась скидка с цены при выполнении определенного условия?
Вопрос:
Проведение распродажи допускается, если товары уже предлагаются продавцом к продаже на обычных условиях. Что понимается под «обычными условиями» продажи?
Новости по теме
Установлена новая форма квитанции о приеме наличных денежных средств при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) без применения кассового оборудования и платежных терминалов